design
дизайн
Интересное имя, логотип и сочетания цветов притягивают взгляды покупателей и мотивируют познакомиться с вашей деятельностью.
Когда ваш сайт, социальные сети и деловая документация выдержаны в одном стиле, а ценности компании совпадают с ценностями клиента - лояльность к компании вырастает в разы. Как и прибыль.
Индивидуальный дизайн
Фирменный стиль
Брендбук
Графический
дизайн
Интересное имя, логотип и сочетания цветов притягивают взгляды покупателей и мотивируют познакомиться с вашей деятельностью. Когда ваш сайт, социальные сети и деловая документация выдержаны в одном стиле, а ценности компании совпадают с ценностями клиента - лояльность к компании вырастает в разы. Как и прибыль.
Индивидуальный дизайн
Фирменный стиль
Брендбук
Что такое фирменный стиль и зачем он нужен?
Фирменный стиль - это индивидуальный визуальный облик компании.
Фирменный стиль включает в себя элементы корпоративного дизайна, а также вашей культуры и ценностей компании. С помощью него формируется правильный образ для вашей аудитории, также фирменный стиль выделяет вашу компанию среди конкурентов.
Логотип представляет собой графический оригинальный знак, который представляет и идентифицирует компанию и её продукцию. Обычно он состоит из текстового поля, изображения или их комбинации. Правильно разработанный логотип всегда будет привлекать и удерживать внимание на себе, а значит и составлять мнение людей о компании.
Элементы фирменного стиля:
Нейминг - название для компаний, продуктов, услуг, рекламных акций. Эта простая на первый взгляд процедура выделяется в отдельную область, так как требует не только креативности, но и профессиональных знаний и опыта в маркетинговых исследованиях.
Советы по наименованию:
- оригинальный, не нарушающий права ранее зарегистрированных компаний;
- однозначный и читаемый;
- гармоничный с образом;
- соответствующий темпу и настроению компании.
Цветовая схема представляет собой набор постоянных цветов и их градиентов, которые являются частью фирменного стиля. Гамма корпоративных цветов делает элементы более привлекательными, запоминающимися, способными оказывать эмоциональное влияние. Основная цель при разработке корпоративных цветов - подобрать их таким образом, чтобы они вызывали постоянную связь с деятельностью компании. При выборе цвета необходимо учитывать психологическое и эмоциональное воздействие, например, симпатию и доверие.
Шрифт является очень важным и специфическим элементом фирменного стиля, который отражает и подчеркивает особенность компании. Фирменный шрифт может стать одним из самых узнаваемых элементов фирменного стиля.
Визитная карточка (визитка) является традиционный носителем контактной информацией представителя компании. Обычно она изготавливается из плотной бумаги или картона. Условно все визитки можно разделить на личные и корпоративные.
Фирменный бланк - еще один элемент фирменного стиля. Фирменный бланк - это лицо компании. Вся деловая документация компании, подписывается на фирменных бланках. Поэтому он должен иметь лаконичный и запоминающийся дизайн.
В него также входят:
- Сувенирная продукция
- Наружная реклама
- Дизайн интерьера
- Изображения на транспортных средствах
- Папка
- Буклет
- Плакат
- Флаер
- Упаковка (или упаковочная бумага)
- Информационный лист и прайс-лист
- Сайт
- Пакеты
Нейминг
ИМЯ ЭТО ВАЖНО
Что такое брендбук?
Брендбук - это книга о бренде, руководство по стилю. Это документ, который устанавливает четкие принципы для поддержания идентичности бренда во всех аспектах бизнеса. Он раскрывает философию компании, её миссию, ценности и взаимосвязь элементов дизайна.
В брендбуке описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях.
брендбук
история компании
логотип
цветовая палитра
типографика
фото/ изображение
Основные составляющие брендбука:
История компании. Простое резюме (или раздел сайта "О нас..") поможет больше понять о вашей компании.
История компании включает в себя 5 основных элементов: миссия, видение, целевая аудитория, индивидуальность бренда и основные ценности.
1. Миссия и видение: информация о том, где ваша компания существует в данный момент, и виденье того, куда вы хотите, чтобы ваш бренд шел. Планы могут быть большими (вы собираетесь изменить мир) или маленькими (вы решаете небольшую, но наболевшую проблему).
2. Целевая аудитория: кто ваши клиенты и как ваши продукты или услуги решают их проблемы. Если вы провели исследование рынка, включите информацию, которая поможет вашей команде более эффективно общаться с вашими клиентами.
3. Индивидуальность: чем вы отличаетесь от конкурентов и в чем ваше основное приемущество.
4. Ценности: это культура компании. Основные ценности не только помогают создать позитивную атмосферу для сотрудников и отличают вас от других компаний, но также помогают принимать разумные бизнес-решения.
Логотип. Цвет. Типографика. Все это можно объединить одним словом - айдентика.
1. Логотип: в этом разделе указывается как интегрировать логотип в разные форматы, не нарушая его размер, пропорции, пространства, цвета.
2. Цветовая палитра: образцы цветов вашего бренда. Информация, необходимая для точного воспроизведения этих цветов: цвет соответствия, цвет печати, цифровой цвет.
3. Корпоративный шрифт: какие шрифты вы используете, как они связаны с вашим брендом и для чего используется каждый (заголовки, основной текст, подписи и т. д.)
Фото / Изображения. Все фото компании или разработанные для нее иллюстрации, графические элементы, 3D модели и т.д. должны быть в едином стиле. И разработка новых требует сохранение этого стиля.
Посмотреть кейсы
Индивидуальный дизайн
Шаблоны для инстаграм
Логотипы
Сувенирная продукция
Баннеры
Каталоги
Презентации
Инсталяции
Мы также разрабатываем дизайн по индивидуальным заказам. Это может быть комплексный дизайн нескольких элементов, или вы можете заказать, например, только дизайн логотипа или стикеров. Если вы хотите вариант поинтереснее , то наши дизайнеры могут разработать 3D модель или сделать анимацию.
Наклейки и стикер-пак
Подбираем личного дизайнера или группу дизайнеров под ваш проект.
Преимущества:
Предоставляем полное обоснование стоимости.
Работаем со срочными заказами.
Посмотреть кейсы
Сколько стоит дизайн?
от 130 тыс. рублей
Брендрук
50 дней
Фирменный стиль
от 100 тыс. рублей
30 дней
Логотип
от 30 тыс. рублей
20 дней
10 вариантов
Стоимость рассчитывается всегда индивидуально и зависит от объема проекта и сроков исполнения.
Как происходит расчет: количество часов специалиста х стоимость часа работы специалиста
Если у вас есть вопросы или вы хоте узнать стоимость, заполните форму ниже, и мы обязательно свяжемся в вами.
Чем фирменный стиль отличается от Брендбука?

Брендбук - это формирование бренда по всем правилам айдентики.
  1. Фирменный стиль это часть брендбука.

  2. Фирменный стиль - это внешняя оболочка, брендбук - это мозг и душа компании.

  3. Фирменный стиль разрабатывается для клиентов, а брендбук для сотрудников, партнеров и дизайнеров.